Администратор клиники в г. Алматы
Даты: 07 фев - 05 мар
Местоположение: Алматы
Форма занятности: Полный
Образование: Бакалавр
Опыт: 3 - 5 года
Языки: Kazakh English Russian
Медицина, Здоровье:  Здравоохранение Управление, Администрирование Медицинскими Учреждениями
Эл. почта для заявок: s.kamila@privateclinic.kz
Контактный телефон: 87272759900

Администратор клиники в г. Алматы

 

Образование

  • Медицина, Менеджмент, Продажи и маркетинг

 

Обязанности

  • Внедрение и управление медицинскими и бизнес-стандартами в клинике с целью предоставления услуг высокого качества всеми подразделениями
  • Осуществляет работу  по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
  • Прямое управление отделом рецепции и функциональное управление смежными отделами: административно-хозяйственная часть, департаментом медицинской поддержки, бухгалтерия, IT, снабжение, департамент маркетинга и продаж.
  • Контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и за его пределами.
  • Обеспечивает контроль за сохранность материальных ценностей.
  • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия
  • Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
  • Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
  • Контроль за внесением изменений в расписание врачей (часы приема, номера кабинетов).
  • Обеспечение своевременной подборки и доставки амбулаторных медицинских карт в кабинеты врачей и их возврат в регистратуру.
  • Контроль за правильностью заполнения лицевой части амбулаторных медицинских карт медрегистраторами, следит за их эстетическим видом.
  • Контроль за своевременностью и правильностью подачи и составления табеля учета рабочего времени, заверяет их личной подписью.
  • Проведение отбора документов на архивное хранение.
  • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей отделения.
  • Проведение работы по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, совместно с инженером по ОТ и ТБ.

 

Навыки и умения

  • Способность улаживать конфликты
  • Навыки активного слушания
  • Презентационные навыки
  • Казахский и английский очень желателен
  • Контроль за качеством оказания услуг клиентам
  • Предыдущий успешный опыт в продажах услуг

 

Контаткты: 87272759900

 

Резюме высылать на мейл: s.kamila@privateclinic.kz

Похожие объявления
Врач общественного здравоохранеиня в г. Усть-Каменогорск

КГП на ПХВ Центр матери и ребенка, Государственная корпорация


23 янв - 21 фев